Форум Духовой оркестр - Not logged in
Topic Ноты /
разное / Как следует приобретать ноты для оркестра?
Как для оркестра следует приобретать ноты для коммерческого исполнения: покупать у правообладателей лицензии на ограниченное (или неограниченное) число исполнений в течение определенного времени, покупать в магазине или издательстве партитуры и голоса на бумажных носителях или способ приобретения не имеет значения? Буду благодарен за ваше участие в опросе и ваши комментарии.
Я считаю что для оркестра нужно писать. Каждую партитуру надо адаптировать для имеющегося состава, а для этого надо держать в штате аранжировщика.
найти 2 оркестра с одинаковым составом по количеству инструментов и качеству исполнителей сложно. Каждый оркестр имеет свои приоритеты и в том и в другом. А потому и ориентироваться надо всегда на конкретный состав инструментов и исполнителей - только этот подход позволяет полностью раскрыть возможности оркестра.
> ...Каждую партитуру надо адаптировать для имеющегося состава,
> а для этого надо держать в штате аранжировщика...
Для которого ставки скорее всего как раз и нету... Процесс адаптации удачной композиции под конкретный состав будет проще, если "исходник" набран в серьезном нотаторе...опытным наборщиком...без лажи..., которая встречается и у некоторых издательств... :)).
Чаще всего в роли аранжировщика выступает один из оркестрантов, или собственно дирижёр. Реже приглашают аранжировщика по контракту со стороны. иногда на должности музыканта оркестра держат отдельного человека для такой работы - ставки то не расписаны по инструментам. Но всё это не меняет моего отношения к сути вопроса.
Topic Ноты /
разное / Как следует приобретать ноты для оркестра?