Форум «Духовой оркестр» • Wind Band Music Forum

Форум Духовой оркестр - Not logged in
Для участия в форуме отправьте сообщение с темой «Регистрация на форуме». В ответном письме вы получите имя и пароль участника.
Previous Next Up Topic Ноты / в редакторах / На сайте будут публиковаться ноты в музыкальных редакторах
1 2 Previous Next  
- By partita (нет опубликованных сообщений) Date 17.08.2007 [21:29]
С 1 сентября 2007 г. на сайте будут публиковаться ноты в музыкальных редакторах. Размещаться они будут вместе с нотами в формате PDF в тех же разделах библиотеки.
Parent - By Геннадий (нет опубликованных сообщений) Date 17.08.2007 [21:45]
БРА - ВО !! БРА - ВО !!
Больше нечего добавить :))
Parent - By Lemen (опубликовано более 300 сообщений) Date 18.08.2007 [14:47]
УРА! УРА! УРА!
От имени и по поручению Человечества выражаю Вам  БЛАГОДАРНОСТЬ с занесением на нотный стан из-за такта в сложном размере.
Parent By Tide (опубликовано более 10 сообщений) Date 20.08.2007 [09:17]
наконец-то наступит это знаменательное событие!!! Всех с этим и ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Parent By Олег (опубликовано более 300 сообщений) Date 20.08.2007 [15:50]
Ооо, СПА-СИ-БО!
Присоединяюсь к выражению благодарностей :)
Parent - By partita (нет опубликованных сообщений) Date 21.08.2007 [14:15]
C нетерпением ждем ноты в музыкальных редакторах :) Присылайте, если не жалко поделиться с миром.
Parent - By Олег (опубликовано более 300 сообщений) Date 08.09.2007 [19:11]
8 сентября, и где?
Parent - By partita (нет опубликованных сообщений) Date 09.09.2007 [21:24]
Терпение, господа, терпение
Parent - By Олег (опубликовано более 300 сообщений) Date 23.09.2007 [21:12]
Следующая жалоба.  Вы стали публиковать ноты в редакторах, это хорошо. Но найти такой  файл достаточно трудно. Ну почему нельзя было зделать отдельную вкладку "В редактора". Или есть какой-то другой способ поиска нот в редакторах?
Parent - By partita (нет опубликованных сообщений) Date 23.09.2007 [22:12]
Ноты в редакторах имеют ссылку "ноты", в формате PDF - "партии" и "партитуры". Искать на странице просто (Ctrl+F, ввести "ноты", нажать "Найти далее").
Parent - By Олег (опубликовано более 300 сообщений) Date 24.09.2007 [09:54]
Спасибо, намного облегчен поиск
Parent - By Олег (опубликовано более 300 сообщений) Date 01.10.2007 [08:51]
Вот сейчас да еще лучше стало видно ноты в редакторах после выделения цветом.
Прекрасно:)
Parent - By partita (нет опубликованных сообщений) Date 01.10.2007 [12:07]
Мы можем их заставить мигать желтым цветом, как светофор!
Parent - By Олег (опубликовано более 300 сообщений) Date 01.10.2007 [15:38]
Ну ни надо так над ними издеваться.
Parent By partita (нет опубликованных сообщений) Date 01.10.2007 [20:32]
В перспективе сайт будет переведен на базу данных MySQL. Тогда поиск будет множественным (по нескольким параметрам) простым и прозрачным.
Parent - By mikhail.timbre (опубликовано более 100 сообщений) Date 09.10.2007 [23:56]
Лучше красно-синим, как проблесковый маячок у ГАИ. (Шутка) :)
На данный момент всё нормально ищется.
Другое дело - "нот" маловато. В ПДФе на сайте партитура   (сделана в нотаторе) есть, а в Сибелиусе или Финале (итд) отсутствует - нет её. Хотелось бы и послушать тоже...
Кстати.
Прослушал файлы с сайта в Сибелиусе и заметил в многих из них несколько портящие общее впечатление детали. Где что...
Ставлю комп на практически минимальную громкость, а файл звучит всё же слишком громко, верха - аж до треска в наушниках (а у меня они  хорошие)
Откроешь файл - темп явно не тот - медленно. Почему сразу, авторской рукой, не выставить его правильно?
И начинать просмотр партитуры с последней страницы или из середины (так открывается изначально) как-то... не того.
Почему-бы не сразу с первой?
Может я что-то не то делаю?
С Финалом как то попроще...
Parent - By partita (нет опубликованных сообщений) Date 10.10.2007 [10:24]
Ноты, которые нам присылают в растровых форматах (или сразу в PDF), зачастую напоминают снимки рисовых плантаций из космоса. Мы тратим много времени для приведения их в нормальный вид. Заниматься переоформлением файлов в редакторах мы пока не можем в силу лимита времени. Публикацию этих файлов мы начали по многочисленным просьбам наших посетителей и партнеров с надеждой, что расширение ассортимента обогатит нашу библиотеку. Я призываю всех, кто пишет ноты в редакторах постараться, чтобы их произведения были оформлены лучше типографских изданий. Обращайте, пожалуйста, внимание на используемые вами шрифты, на расстояния между нотоносцами, правописание, динамику звука голосов, темп, цвета нотных знаков, проверьте свойства файла перед сохранением и т.п.
Parent - By mikhail.timbre (опубликовано более 100 сообщений) Date 10.10.2007 [17:48]
Я не имел ввиду администратора - это дело того, кто создал файл, но по каким-то причинам в этом файле наблюдается вышеописанное.
Чехарда со шрифтами возможно автором и не замечена - у него на ПК всё выглядит ОК, а у меня, например, на экране вместо кириллицы - западноевропейский (весь буквенный текст - абракадабра.) Это легкоисправимо, но надо просто обратить на это внимание автора и всё.
Л.Брагинский прислал много "нот" - но в них практически во всех нужно там или тут выставлять кириллицу (я проверял).
С призывом делать партитуры лучше и эстетичнее полностью согласен.
Parent - By partita (нет опубликованных сообщений) Date 10.10.2007 [23:29]
Администратор и не принимал на свой счет совершенно справедливые замечания г-на mikhail.timbre по оформлению нот, но просил также обратить внимание корреспондентов на материалы для публикации.
Parent - By Lemen (опубликовано более 300 сообщений) Date 17.10.2007 [21:20]
Л.Брагинский - это я.
Абсолютное большинство нот,присланных мною на сайт - работы 3-4 х летней давности, сделанные в Финале 2004. Никаких проблем со шрифтами ни у меня. ни у моих коллег не возникало. Поскольку я работал в программе, установленной по умолчанию, с русификатором, и, при выводе на экран и при выводе на печать всё было без проблем.
Подобные проблемы возникли при переходе в версию 2006.
Но довольно быстро я сменил её на 2007, а теперь и на 2008.
Возможно что я просто проскочил второпях этот момент. Прошу прощения.
В любом случае все эти файлы были отправлены в основном с целью положить начало публикации нот в форматах муз. редакторов, что с успехом произошло, за что спасибо админу.
К сожалению большинство из того, что я аранжирую - заказы, и заказчики оговариают определённый период времени на эксклюзивное использование партитуры, но не более года. И партитуры для среднестатистического состава у меня большая редкость.
Надеюсь однако вскоре выложить партитуру - Фантазия на темы музыки к к/ф Шерлок Холмс и Доктор Ватсон. Продолжительность звучания - около 8 минут. Все претензии также будут приниматьсяв соответствующем топике. Формат - PDF и MUS(Finale 2008).
Пока проблемы со временем и с инетом, но скоро всё решится.
Parent - By Олег (опубликовано более 300 сообщений) Date 19.10.2007 [10:44]
Lemen:

> Подобные проблемы возникли при переходе в версию 2006.
> Но довольно быстро я сменил её на 2007, а теперь и
> на 2008.


Я с удовольствием брал Ваши файлы и открывал их на Фин 2006 и 2007, и ни каких проблем с шрифтом не было и с нотами не было. Тут ведь самое главное, что есть уже аранжировка, можно прослушать ее суть, и делать ее для своего состава. Самое главное есть база. Ну а добиваться идеального звучания в формате  mus, это не основная цель этого формата. Я думаю никто не будет брать файл в mus и слушать его на оборудовании 5+1 или HiFi и ,т.д. А может и есть такие извр...:))

>Надеюсь однако вскоре выложить партитуру - Фантазия на темы музыки к к/ф >Шерлок Холмс и Доктор Ватсон. Продолжительность звучания - около 8 минут.


На мой взгляд и некий опыт, когда какая либо  композиция звучит продолжительность более 4-5 минут в исполнении живым оркестром или солистом, то это начинает надоедать слушателям, я имею в виду эстраду. Вот оптимальное время звучания произведения от двух до трех с половиной минут. Это и собственного наблюдения как слушателя и как исполнителя.
Мое мнение.
Parent - By Геннадий (нет опубликованных сообщений) Date 19.10.2007 [17:52] Edited 16.06.2016 [21:11]
Олег:

> Lemen:
> Я с удовольствием брал Ваши файлы и открывал их на
> Фин 2006 и 2007, и ни каких проблем с шрифтом не
> было и с нотами не было. Тут ведь самое главное,
> что есть уже аранжировка, можно прослушать ее суть,
> и делать ее для своего состава. Самое главное есть
> база. Ну а добиваться идеального звучания в формате
>  mus, это не основная цель этого формата. Я думаю
> никто не будет брать файл в mus и слушать его на
> оборудовании 5+1 или HiFi и ,т.д. А может и есть
> такие извр...:))


Полностью согласен с товарищем  Олегом :)))
Не для хорошего баланса создан редактор,не для суперсаунда ,но  ДЛЯ   РАБОТЫ !!!
Я не хочу назвать извр.....  тех кто считает иначе,  но наличие элементарных знаний о предназначении    тех или иных музыкальных программ им  явно не достает.
Согласитесь ,что  редактор для распечатки нот , а также  редактор  миди ,а также  редактор цифрового звука  имеют совершенно различные цели и задачи.  А ждать  хорошего звучания от нотного редактора настолько  же  наивно ,насколько получить оркестровые партии с редактора звука :))))

>> Надеюсь однако вскоре выложить партитуру -
>> Фантазия на темы музыки к к/ф >Шерлок Холмс и
>> Доктор Ватсон. Продолжительность звучания - около
>> 8 минут.


> На мой взгляд и некий опыт, когда какая либо 
> композиция звучит продолжительность более 4-5 минут
> в исполнении живым оркестром или солистом, то это
> начинает надоедать слушателям, я имею в виду
> эстраду. Вот оптимальное время звучания
> произведения от двух до трех с половиной минут. Это
> и собственного наблюдения как слушателя и как
> исполнителя.


А вот тут товарищ Олег явно переборщил. :))
Была бы музыка хороша,тогда никто и на часы с нетерпением не будет смотреть.  
Также  Мое мнение ...
Parent By Олег (опубликовано более 300 сообщений) Date 19.10.2007 [19:01]
korg:

> А вот тут товарищ Олег явно переборщил. :))
>   Была бы музыка хороша,тогда никто и на часы с
> нетерпением не будет смотреть.
> Также  Мое мнение ...


А я музыку предпочитаю слышать таким образом, примерно: краткое вступление, развитие темы, кульминация произведения, и кода. Перед кодой  возможна легкая импровизация темы. Как можно растягивать это на 8 минут? Хотя можно.
Вот например марш который для обсуждения, "Эскорт" ну вроде марш себе да марш,    в принципе ничего выдающегося, ну уж больно длинный получился, напрягает, может где и на плацу сгодится, чтобы темы не менять.
   Такое Мнение::)
Parent By mikhail.timbre (опубликовано более 100 сообщений) Date 21.10.2007 [20:19]
И, наконец, сама жизнь подкидывает нужный пример.
Только что на сайте всплыл Иисус Христос суперзвезда.
Так вот звучание такого рода я и имел ввиду (заметьте, файл делал не я :)). Сама графика там, на мой взгляд, не доделана, (лишняя репетиционная оцифровка, вольты итд) нет шрифтовых настроек документа и форматирования партитуры в целом не произведено... Но это уже сравнения с издательской партитурой. :)

А в Сибе можно послушать Venus (Шисгара).
Вот, вот в в этом всё духе. Люди же это делают и, полагаю, с удовольствием!
И удачи им.
Parent - By mikhail.timbre (опубликовано более 100 сообщений) Date 21.10.2007 [00:05]
Желательно, прослушивая суть аранжировки, слышать
относительно правильный темп и его изменения, немного похожие тембры, приблизительную динамику и её изменения, иными словами - электронную версию, в общих чертах дающую представление слушателю о грядущем "живом" исполнении. Не более того. И сделать это не слишком трудная задача. Леонид  в целом это показал в своих файлах.
Когда же слышны: громкий треск от перегруза и "кислотные" тембры, трудноразличимая мелодия, на фоне яркого аккомпанемента и при этом смачно дубасящий ударник  - впечатление от прослушивания даже  хорошей аранжировки  может быть, к сожалению,  несколько подпорчено.

Что касается записи ЗВУКА, то это достигается в профессиональной акустической студии (типа тон-студии Мосфильма или ГДРЗ на ул.Качалова в Москве), с участием профессионального звукорежиссёра (их не так много) и профессионального же  коллектива музыкантов. При этом обязательно наличие:  классных музыкальных инструментов, профессиональных студийных микрофонов, пульта шириной в рояль, мониторов, итд. итп.
А вот все остальные попытки записи ЗВУКА  иными средствами, возможно, и следует отнести к извращениям.

2-3 минуты звучания хорошей инструментальной музыки - это оптимально на сцене для одного произведения, особенно для "праздной" публики.
Однако, если она услышит нечто знакомое и, одновременно, не слишком "заезженное" она послушает и дольше - 5-6 минут на пьесу. А уж на протяжении какого времени удастся удержать интерес к себе, зависит только от мастерства исполнителя. Чем круче профи, тем на более долгий период он сможет заранее предугадать поведение слушателя. И, соответственно, воздействовать на него.
Parent - By mikhail.timbre (опубликовано более 100 сообщений) Date 21.10.2007 [11:20]
И, кстати, о партитурах.
Звукорежиссёру в студии они как раз и потребуются.
И если ему дать, например, партитуру типа той, что есть на партите (кажется это был Г.Миллер), то выйдет вот что.
Партии там изложены в родных строях, а сама партитура почему-то в "С". Ноты сакса-баритона изложены соответственно на немыслимом количестве добавочных линеек. Разбираться с этим режиссёр не будет и попросит "нормальный" читабельный вариант.
Или в "Серенаде лунного света" в басу вроде бы по гармонии должен быть си-бекар, а его то как раз и нет.
А пускай звукорежиссёр сам угадывает!
Между тем там, в студии, в это время такой "таксометр" тикает - мало не покажется.
Партитуры нужны на случай склеек из нескольких записанных дублей.
Даже у Паваротти в его двойном CD Tutto Pavarotti они есть.
Made in USA между прочим. А щелчки на склейках - те просто открытым текстом. Оркестр с певцом разошлись, а ещё один дубль сделать - поленились.
От звукорежиссёра, между тем, зависит очень много и "запороть" он может запись элементарно. И  не поможет тут ни Клаудио Аббадо с Лондонским симфоническим оркестром и солистом Г.Кремером, ни музыка А.Вивальди.
И продаётся такой CD в Германии (Deutsche Grammophon) раза в 3 дешевле, чем положено - не под бульдозер же его класть.

И на международных конкурсах частенько соискатели помимо вступительного взноса ОБЯЗАНЫ предоставить жюри партитуры произведений, которые будут исполняться. Иначе, по условиям конкурса, они просто не будут допущены даже к 1-му туру.

Но когда запись уж сделана и всё тип-топ, никто не будет её прослушивать на 5.1, ибо формат домашнего кинотеатра "заточен" прежде всего под немузыкальные звуки, сопровождающие фильм. Сабвуфер нужен здесь (под телевизором) и (в силу специфики) ещё в автомобильной акустике. И такого рода классную акустику для машин выпускает, скажем, фирма Morel (около 60 км. от Тель-Авива).
И уж если СЛУШАТЬ, то не на HI-FI, а на HI-END и не в формате CD, а в SACD. Последний, впрочем, потребует специальной звукозаписывающей техники в студии и повысит расходы на выпуск диска. Из-за более дорогой звуковоспроизводящей аппаратуры количество покупателей такого диска соответственно будет меньшим и будут потери на тиражах.
Так что в реальной жизни, при невозможности выложить за аппаратуру очень круглую сумму, выход есть - купить классные наушники.
Стоят на порядок дешевле, при том же качестве звука, что и у колонок. Правда и воздействовать они будут не на всё тело, а только на уши.
"Всё относительно" - А.Эйнштейн. :)
Parent - By Lemen (опубликовано более 300 сообщений) Date 24.11.2007 [21:48] Edited 24.11.2007 [21:53]
mikhail.timbre:

> И> От звукорежиссёра, между тем, зависит очень много и
> "запороть" он может запись элементарно. И  не
> поможет тут ни Клаудио Аббадо с Лондонским
> симфоническим оркестром и солистом Г.Кремером, ни
> музыка А.Вивальди.


По этому поводу у меня случай был.
Пришла ко мне заказчица (не могу назвать по этическим причинам - солистка оперы), принесла песенку в виде фонограммы Президентского оркестра Беларуси, с вопросом : "А как бы сделать что бы он зазвучала. Это живая запись."
Ну сначала я постеснялся говорить правду о том что звукооператору руки надо было оторвать в момент его рождения, что бы за ручки на пульте не дёргал, а потом предложил ей фонограмму собственного изготовления, снятого  с того же оригинала, на что, после прослушивания получил и согласие и зряплату, а вторую фанеру, после длительной возни и многочисленных обработок, мне удалось привести в мало-мальски приемлемый звук. Кстати первая песенка под названием "Адажио" Альбинони имеется на сайте но, при всём моём уважении к Господину Халилову, аранжировка (в ритмической структуре мелодии) отличается от оригинала.
И ещё вопросик - диск (CD) с партитурами с Факультета военных дирижёров  видимо бродит по СССР - уж слишком часто я вижу и слышу пригодные к исполнению партитуры с этого диска.
Parent By RoNaKS (опубликовано более 200 сообщений) Date 25.11.2007 [11:00] Edited 16.06.2016 [21:12]
Lemen:

> И ещё вопросик - диск (CD) с партитурами с
> Факультета военных дирижёров  видимо бродит по СССР
> - уж слишком часто я вижу и слышу пригодные к
> исполнению партитуры с этого диска.


Обычно всё плохое распространяется быстро.На этот раз распространилось всё ХОРОШЕЕ! :)
" Ничто не приведет ни к чему,если ничего не делать "
Parent By mikhail.timbre (опубликовано более 100 сообщений) Date 20.10.2007 [22:26]
Шрифтовые проблемы возникли в немецкой версии 2007.
Легко исправимо.
Parent - By mikhail.timbre (опубликовано более 100 сообщений) Date 21.10.2007 [20:01]
Вам, Леонид, представляться  не нужно.
Перед тем как я упомянул ваши файлы, я побывал на другом белорусском сайте... И слушал их ещё до того, как они появились на Партите.
Так вот о Font. В опциях документа Финала - раздел Font - в графе Text   (вторая сверху) справа есть ниспадающий список, где надо выбрать отдельно для каждой позиции (их там 9) именно кириллицу. Это у вас не было сделано - отсюда и появляется абракадабра. (и дело тут не в версиях)
У кого-то она есть, у кого-то пока нет. Но собственно сам документ в отношении Font не настроен. Теоретически в каждом отдельном файле, для каждого вида текста можно задать свой язык (полное название инструмента выписать на одном языке, сокращённое - на другом, текст в вольтах на третьем итд.)
Проверьте сами - просто пока не было повода и ...не обращали внимания. И не вы один, хотя Лебедев об этом в  своей книге всё написал. Я и сам одно время об этом не задумывался.
А Шерлок Холмс, думаю, будет слушаться хорошо. Дашкевич - это профи. Фильм любят - это кинематографическая удача. Сомнений в успехе и быть не должно. :)
Previous Next Up Topic Ноты / в редакторах / На сайте будут публиковаться ноты в музыкальных редакторах
1 2 Previous Next