Я, как уважаемый посетитель :), тоже считаю что надо публиковать, это весьма удобно, ноты можно будет редактировать на свой вкус, даже по желанию менять аранжировку с минимальными затратами сил и времени
Господа! Несмотря на то,что я за право админа выбирать приемлемый для него стиль работы, все же должен добавить что главная и конечная цель сайта (и форума) донести ИНФОРМАЦИЮ (ноты) потребителю. А формат - это лишь способ отражения этой информации. Музыкальные редакторы,типа Сиба и Финала, сегодня ,новому и молодому поколению инструментовщиков, заменили нотные тетради и партитурные листы. Вполне закономерный процесс, который решил много технических проблем нотописания. И уж если кто-то создал свою инструментовку в музыкальном редакторе ,который и по размеру то в раза три меньше формата пдф,и сразу готов к распечатке партий с созданной партитуры - нет никакой логики в переводе из оригинального формата в ПДФ. Немаловажно и то,что в редакторе любой ,кто соображает в технике инструментовки ,может подкорректировать инструментовку под свой состав оркестра,что ни как не нарушает авторское право того,кто эту инструментовку сделал, так как каждый инструментовщик, публикующий свою работу в формате редактора, прекрасно понимает какие действия могут быть произведены над его творением. Это своего рода "обратная сторона медали ". И в заключение,идеальным вариантом(если есть такая возможность) считаю публикацию в двух форматах , ПДФ и формате редактора. Конечный потребитель от этого только выигрывает - ведь не у всех установлены Сибы,или Финалы,но зато Адоби ,для ПДФ, есть практически у всех. Так что никто в обиде не остается. :) Каждый скачает в формате ,который больше ему подходит. Короче , Я ЗА ВСЕ ФОРМАТЫ ! Let It Be!
Виктор, доброе утро! Честно говоря,смотря по утрам как быстро обновляется библиотека нот ,я просто забываю о форматах. :) Все же,количество нот ВАЖНЕЕ!
Хочу еще добавить пару слов о полезности формата в сибе и финале, аранжировки можно не только посмотреть глазами, но и послушать ушами
Олег! Насчет " Послушать Ушами" :) я с Виктором уже много раз говорил. И он это сам хорошо понимает. Но! Есть какие -то,как ты выразился однажды,НЕПОНЯТКИ с авторскими правами . Принято считать,что публикация в формате редакторов нарушает авторские права (?),вот только чьи ? Тех кто написал музыку? Или тех кто сделал инструментовку? Или тех бюрократов от музыки,кто радея за права авторов(?),сами хотели бы на этих самых "правах" наварить деньгу. Мне кажется верно последнее!
P.S. !!!
Интересно,сейчас возле меня красуется целая нота с ферматой! А что будет дальше? Страшно,аж... жуть! :) Да и смайлики чего-то не пашут - или это у меня?
На счет авторских прав, что-то я в этом сильно сомневаюсь, ведь стоит только одну ноту сменит в аранжировки и это уже не твоя аранжировка, как, не помню, у кого, на диске был трек под названием ”Тишина”, и кто-то еще позднее выпустил диск с треком “Тишина”. Первый подал в суд и проиграл. Проиграл потому что у второго была другая Тишина :)
P.S !!!
У меня тоже смайлики не пашут. Пора напрягать админа на базу смайликов :)
Комментирую по порядку.
Вопрос о публикации нот в форматах редакторов никак не связан с авторскими правами. Мы публикуем ноты "как есть", но хотим узнат мнение участников форума.
P.S.
После целой ноты с ферматой рисовать уже больше нечего. Возможно трезвучия следует изображать :) Смайлики в виде желтых рож мне показались пошлым украшением текстов; я их удалил.
partita:
> После целой ноты с ферматой рисовать уже больше
> нечего. Возможно трезвучия следует изображать :)
C тревогой в сердце жду когда это произойдет :)))))
> Смайлики в виде желтых рож мне показались пошлым
> украшением текстов; я их удалил.
Виктор, но как выразить иронию или шутку в письме человеку которого мы не видим ?
korg:
> Виктор, но как выразить иронию или шутку в письме
> человеку которого мы не видим ?
Вот так:
;-)или так:
:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Конечно,было бы очень хорошо, если бы на сайте были ноты И в формате редакторов.
1. Это экономия времени. Сейчас очень много произведений существует в виде партитур. Приходится партиии писать вручную.Развивает мелкую моторику :), но очень долго.Да и зачастую не красиво.
2. Оркестры бывают разные.С абсолютно разным составом музыкантов.Даже если предложены партитуры вместе с партиями, то среди партий может просто не оказаться той,которая Вам нужна. В редакторе эту проблему решить очень просто.
3.и Т.Д.
" Ничто не приведет ни к чему,если ничего не делать "
Я за публикацию в формате редакторов.
А для обеспечения безопасности сайта надо указать что все ноты предоставлены только для ознакомления.
У меня стоит и Финал и Сибелиус, а недавно и Увертюру поставил - партитуру прослушать и распечатать.
Я вообще знаю единичные составы соответствующие стандартным нормам типа
"малый смешаный", или "большой смешаный". И это профессиональные коллективы, имеющие штатных или внештатных инструментовщиков. За редким исключением необходима переделка.
И кроме того эти файлы не нуждаются в публикации партий - легко извлечь из партитуры и имеют маленький объём, что удобно как для пересылки так и для скачивания.
Даешь еЩе нотЫ в муЗыкаЛьных РеДактоРах
С 1 сентября 2007 г. на сайте будут публиковаться ноты в музыкальных редакторах. Размещаться они будут вместе с нотами в формате PDF в тех же разделах библиотеки.
partita:
> С 1 сентября 2007 г. на сайте будут публиковаться
> ноты в музыкальных редакторах. Размещаться они
> будут вместе с нотами в формате PDF в тех же
> разделах библиотеки.
Где ноты в редакторах, как искать?
Ссылки на ноты в редакторах будут обозначаться как "ноты" в отличие от форматов PDF - "партии" и "партитуры". На данный момент нот в редакторах на сайте пока нет.
Начнём заполнять пробел.
Кое-что из того, что уже возможно есть отправлю (формат ФИНАЛЕ 2006-2007).
Ок! Загружайте в закрома :) Только огромная просьба: указывайте, пожалуйста, точное и полное название произведения, имена и фамилии автора и оркестровщика.
ОЙ. Сначала отправил, потом почитал ответ.
Впрочем авторы,где я знал, написаны в партитуре.
Если это мои работы - указан аранжировщик.
ABBA - работа Льва Карпенко.
Белая Русь - тоже, но позже была переработана и набрана Телепнёвым Сергеем.
Под небом Парижа - кто-то набрал, кто не помню - получил по обмену.