> - популярность
> нашего руководителя, безусловное уважение и
> привязанность к нему обеспечивали жизнь оркестра, -
> 100% явку на репетиции
> того, кто их может объединить в цельный коллектив
> ,увы... Нэт!
> так как отсутствие дирижера- батьки и ЕСТЬ
> САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА!
> partita:
> Но лично я ходил в оркестр со
> 100% посещаемостью только из-за страстного желания
> играть в оркестре, а не из-за дирижера. Я с
> нетерпением ждал дня репетиций.
> Но лично я ходил в оркестр со
> 100% посещаемостью только из-за страстного желания
> играть в оркестре, а не из-за дирижера. Я с
> нетерпением ждал дня репетиций
> К тому же, если нормальный дирижер, то
> он предложит такой репертуар, который будет
> интересен не только любителям, но и музыкантам,
> И обязательно из современной музыки и популярной,
> откинув совковый репертуар.
> Sergilius:
>
> Значить тот дирижер, который предлагает в репертуар
> музыку советских времен, и довоенных, плохой
> дирижер
> Относятся ли к "совковым" Шостакович, Свиридов,
> Мясковский, Готлиб, Прокофьев?
> Смею заметить, у нас в Питере есть один оркестр.
> Играет много, играет в известных залах, не играет
> "попсу"(соберем под это понятие всю НЕ классическую
> музыку последних 25 лет) и собирает целые залы. И
> не стариков кому за...
> Симфонические оркестры тоже могут
> сыграть что-нибудь из Beatles, но играют, засранцы
> такие, Гайдна да Мусоргского...