Ну как вариант вполне подойдёт средний смешаный состав такого формата как в "Танце с саблями" в инструментовке Граничева. На сайте готовая партитура.
Если есть потребность могу составить файл в FINALE 2007.
Только это вряд ли это может иметь продолжение потому как в нотных редакторах уже есть шаблон, достаточно выкинуть лишние инструменты.
Ещё момент: доводка партитуры требуется после заполнения нотного пространства.
То о чём писал PARTITA - ошибки или умышленные изменения. Например в партитуре "БЕЛАЯ РУСЬ" (фантазия на темы "Песняров") размер нотного стана огромен и ноты налазят друг на друга, но это сделано умышленно: у дирижёра плохое зрение и по его просьбе партитуру перенабрали - рукописный оригинал был непригоден.
Ещё: многие присылаемые партитуры были написаны для своих составов и присланы по просьбам трудящихся. Я к примеру не готов писать универсальную партитуру просто потому что я считаю оркестр палитрой, а дублирование бессмысленной тратой красок.
Мне приходится писать для духового оркестра в котором нет ни корнетов, ни тенора, ни баритона ни саксофона-тенора, ни тубы, и уж тем более пиколки, альтов, сакса-баритона, и лишь одна труба. Зато 4 фагота, 4 сакса-альта, 4 флейты, 3 валторны, 3 кларнета,4 тромбона, и состав ежегодно кардинально меняется. Это учебный оркестр, который тоже хочет играть хорошую музыку.
С другой стороны я руковожу оркестром в музыкальной школе. Там тоже был особенный состав - полностью отсутствовала медь. По ходу дела пришлось воспитать баритониста, 2-х альтистов, 3-х трубачей, тубу заменить на бас-гитару.
За 2 года состав изменился кардинально, а вместе с ним и формат партитуры.
Конечно, это всё не супер-пупер какая фирма', но всё-же лучше чем было.
А на счёт оформления это я полностью согласен.
Если кому хочется доработать и предъявить доработку пробуйте на моей партитуре
ПРОРВЁМСЯ ОПЕРА.